Количество мест в раю ограничено, и только в ад вход всем открыт
В этом городе дождь. Холодный ветер плавно гуляет по городу, ещё светло. Лaэлин сидит в прибережном кафе, пьет горячий черный чай из фарфоровой, крайне обыкновенной чашки. Нужно заметить, что сидит она не внутри кафе, а за одном из его уличных, открытых непогоде столиков. Лишь небольшой навес. Лaэлин, впрочем, любит это непогоду, дождь – лучший спутник.
Стоит Апрель, но в городе неожиданно пропала нужда в толстых куртках. А Лaэлин весной хорошо и ей принадлежит целый мир.

В золотистом пакете у Лaэлин лежат купленные в художественной лавке открытки, она пишет на одной из них послание в будущее, самой себе, короткую зарисовку. На правой руке у неё новый серебряный браслет, он притаился среди пёстрой толпы бисерных и нитяных фенечек, бусяных цепочек, часов, ленточек, -- но совсем скоро он станет из новичка неотъемлемой частью этого сброда, родным. Две изогнутые пластины с резьбой. Как сказал продавец, это серебро когда-то было другими украшениями, а затем – перелито, переплавлено. Ленка не разбирается в нюансах такого перевоплощения, но история браслета её волнует и делает эту безделицу еще дороже и исключительней в её глазах.
А чай слегка горчит.



@темы: слушаю дождь, письма